Совет общественности краснодарского жилого района Новознаменский готовит пикеты вдоль ФАД М-4 «Дон»

Организатор публичного мероприятия Надежда Князева подала в администрацию Краснодара уведомление о намерении провести пикетирование с количеством участников – 20 человек. Информация о согласовании администрацией места проведения пикетирования или отказе в таковом, в настоящее время, отсутствует.

Цель мероприятия, обозначенная организатором: привлечь внимание СМИ, властей и общественности к отсутствию второго въезда и выезда в Новознаменском, систематическим, длительным транспортным заторам на ФАД М-4 «Дон» и бездействию чиновников, превративших жилой район Краснодара - в гетто. При этом, стоит отметить, что термин – гетто, присвоил этому творению рук местной и региональной власти сам губернатор Вениамин Кондратьев. Таким образом, «Главным архитектором» этого гетто надлежит признавать самого Вениамина Кондаратьева.

Жилой район Новознаменский образован в начале 90-х годов прошлого столетия на землях НПО «Прогресс». Землю разделили по 10 соток, раздали нуждающимся в улучшении жилищных условий. Советская власть закончилась, и на этом развитие инфраструктуры полностью прекратилось. В итоге – с юга, с запада и с севера Новознаменский остался отделён от остальных территорий Краснодара железной дорогой АО «РЖД». Путепроводы и переезды через неё построены не были. С востока, существует единственный въезд-выезд на ФАД М-4 «Дон», через съезд на улицу Богатырскую. Восточнее федеральной автодороги расположены населённые пункты, входящие в муниципальное образование город Краснодар – посёлки Знаменский и Пригородный, а также несколько крупных садоводческих товариществ, давно ставших постоянным местом массового проживания людей. Жители этих территорий вынуждены ездить в Краснодар в виду отсутствия в посёлках, как работы, так и надлежащей социальной инфраструктуры.

Вследствие отсутствия городской улично-дорожной сети, соединяющей городской микрорайон Новознаменский и посёлки с Краснодаром, для проезда в город и обратно используется участок ФАД М-4 «Дон», в районе 1334 км. В результате образуются километровые заторы, как на самой федеральной автодороге, так и на въезде и выезде из Краснодара. Транспорт, включая городские автобусы, стоит в заторах часами.

С момента своего назначения на должность Вениамин Кондратьев обещает строительство нового въезда в Краснодар с ФАД М-4 «Дон» – Восточного транспортного коридора. В январе 2022 года мэр Краснодара Андрей Алексеенко обещал в 2023 году выполнить строительство пешеходного моста в Новознаменский, через улицу Уральская и железную дорогу. Чтобы люди получили возможность - не пробираться под вагонами подвижного состава, а перейти безопасно железнодорожные пути и добраться домой хотя бы пешком. Да только, как у действующих чиновников и принято - воз и ныне там.

В ответ на запрос нынешнему мэру Евгению Наумову, тоже ставленнику Кондратьева, его заместитель Лилиана Егорова, в 2023 году сообщила, что запрошено финансирование строительства у администрации Кондратьева. С тех пор прошёл ещё год, но ничего так и не изменилось.

Как давно известно, товарищ Кондратьев, все 9 лет своего пребывания в должности губернатора Кубани - лишь обещает обещать. Аналогично работают и все его ставленники, которые во исполнение его хотелок наделяются полномочиями глав муниципальных образований.


Фрагмент транспортной схемы Генерального плана Краснодара 2012 года

Вместе с тем, Новознаменский и Знаменский продолжают застраивать многоэтажными жилыми комплексами приближённые к администрации и прокуратуре Краснодарского края застройщики, к которым со стороны самого губернатора и прокурора края наблюдается особо тёплое отношение, не предусмотренное федеральными законами. Разрешения на строительство им выдаются даже в нарушение норм градостроительного проектирования, тогда как иным застройщикам – физическим и юридическим лицам, произвольно отказывают в выдаче разрешений, нарушая их право на законное участие в градостроительной деятельности. Прокуратура Кубани порочную практику не пресекает. Мотивы поведения должностных лиц не требуют комментариев.

При таких обстоятельствах, остаётся только констатировать неспособность местной и региональной власти решать поставленные перед ними задачи и исполнять обязанности, возложенные на них федеральным законом.

Более подробно, проблематика, созданная местной и региональной властями в северо-восточной части Краснодара рассмотрена в редакционных публикациях: «Персональное гетто губернатора Кубани Вениамина Кондратьева»«Как губернатор Вениамин Кондратьев и мэр Евгений Наумов очередной прожект для Краснодара создавали»«Тёмные пятна грандиозных планов освоения северо-восточной части Краснодара».

поделиться в социальных сетях
-

                                  

Я.zen   ::